Звукоизол Вэм по материалам www.bauplast.su . , Максфорте экоакустик смотрите на ecosound.msk.ru . Франшиза от “Etalon-Jenavi”- Школа бизнеса. Учитесь делать деньги

Франшиза от “Etalon-Jenavi”

08.08.2012

Etalon-Jenavi крупнейший производитель ювелирной бижутерии. В ассортимент товаров производимых компанией входят более 15 тысяч наименований. Особым спросом пользуются бижутерия с кристаллами Swarovski, натуральными и редкими камнями от производителя.

Всемирно известный брэнд включающий в себя европейское качество и широкий диапазон стилей.

Компания насчитывает около 300 предприятий работающих под франшизой. Так же в состав фирмы входят 20 собственных предприятий.

Читать по теме: “Франшиза “Bijoux Mania””.

При покупки франшизы компания Etalon-Jenavi будет регулярно обучать ваш персонал принципам торговли бижутерией. Проконсультирует вас относительно торгового оборудования и места под магазин. Фирма гарантирует бесплатную рекламу и право в первую очередь покупать эксклюзивные коллекции.

Для покупки франшизы Etalon-Jenavi вам нужно возможность иметь в собственности или аренде 3м2 торговой площади. Сумма первоначальных инвестиций 180,000 рублей. Роялти отсутствует.

Франшиза от Etalon-Jenavi удачное решение для малых предпринимателей.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .